JOBBER.BY - Работа и обучение в Минске
 товары и услуги | работа и обучение в минске | Квартиры на сутки в Минске
афиша минска | видеопрокат | рестораны минска | фоторепортажи | анекдоты
Учебные курсы в Минске Работа в Минске Размещение информации
Профессиональное обучение -> Автосервис -> Мастер-приемщик / Консультант автосервиса

Мастер-приемщик / Консультант автосервиса. Учебный курс в Минске.

Приглашаем Вас принять участие в специализированном учебном курсе МП-1 «Мастер-приемщик / консультант автосервиса. Профессиональный подход и ориентация на клиента».

Продолжительность курса – 20 часов.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

    · Мастера-приёмщики / консультанты автосервисных предприятий;
    · Руководители стола-заказов, работники автосервиса, непосредственно
контактирующие с клиентами.

Цель курса:
    · Формирования знаний правого поля мастера-приемщика.
    · Наладить взаимопонимание между работниками автосервиса и клиентами;
    · Показать пути повышения качества т результативности работы персонала предприятия автосервиса.

Задачи курса:
    · Сформировать профессиональные подходы к работе мастера-приемщика/ консультанта автосервиса;
    · Ознакомить с действующей нормативной документацией, предоставить необходимые методические и справочные материалы, необходимые в работе мастера-приемки / консультанта сервиса;
    · Ознакомить слушателя с современными требованиями мировых стандартов в соответствии с ключевыми процессами сервиса автомобилей;
    · Ориентировать слушателей на удовлетворение ожидания клиентов сервиса;
    · Дать представление о качестве услуг автосервиса, способах контроля и управления качеством услуг, а также роли мастера-приемки / консультанта в системе контроля качества;
    · Дать слушателям технологию ведения телефонных переговоров;
    · Научить правилам работы с особыми группами клиентов (VIP);
    · Найти решения проблем автосервиса заказчика в зоне ответственности и функций мастеров приемки/ консультантов.

Семинар построен на основе практики автосервиса и имеет исключительно ПРАКТИЧЕСКУЮ направленность.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
1. Руководящие документы сервиса. Обзор действующей нормативной документации.
1.1. Закон о защите прав потребителей;
1.2. Правила бытового обслуживания населения;
ТКП 132.
Ознакомление с документами, регламентирующими взаимодействие СТО и клиента в правовом пространстве РБ
2. Мастер-приемщик о его окружение.
2.1. Задачи.
2.2. Функции.
2.3. Должностные обязанности.
2.4. Профессиональные требования и навыки.
2.5. Рабочее место и его оснащение.
2.6. Техника безопасности и риски профессии.
Формирования понимания «кто такой» мастер-приемщик (консультант сервиса) и его роль и место в современном сервисе.
3. Философия современного сервиса
3.1. Ожидания клиента.
3.2. Ожидания мастера-приемщика.
3.3. Синергия ожиданий клиента и мастера-приемщика, как основа успешного и результативного взаимодействия.
1.Формирование философии обслуживания клиентов.
2.Повышение уровня зрелости и ответственности за достижения результатов в работе.
3.Формирование проактивной позиции («Я» отвечаю за результаты своей работы»).
4. Мотивы и потребности.
4.1. Простая схема поведения: мотив–действие (поведение)–результат.
4.2. Сбор информации о проблемах и ожиданиях клиентов.
4.3. Разговор о стоимости.
4.4. Эффективная презентация объема работ.
4.5. Работа с проблемными ситуациями.
1.Понимание ведущих мотивов клиентов, как ключа к успешной коммуникации.
2.Овладение навыками сбора информации, представления результатов работы с точки зрения выгоды клиента.
5. Основы успешной коммуникации.
5.1. Язык тела.
5.2. Активное слушание.
5.3. Как правильно задавать вопросы.
Овладение навыками активного слушания и формулирования точных вопросов в ходе беседы для выявления потребностей клиента.
6. Этапы процесса обслуживания клиента на СТО:
    · Предварительная запись
    · Подготовка к визиту
    · Прием автомобиля
    · Выполнение работ по ремонту автомобиля
    · Контроль качества, подготовка к передаче автомобиля клиенту
    · Выставление счета, передача автомобиля клиенту
    · Постсервисный опрос
6.1. Представление пошаговой схемы процесса обслуживания автомобиля клиента.
6.2. Цели и задачи каждого этапа.
6.3. Типичные ошибки на этапе.
Формирование структурного подхода к обслуживанию автомобиля
7. Специфические навыки работы по телефону.
7.1. Цели и задачи общения по телефону с клиентами.
7.2. Общие правила ведение телефонных переговоров.
7.3. Стандарт приветствия.
7.4. Работа с входящими звонками.
7.5. Работа с исходящими звонками.
7.6. Активное слушание при общении по телефону.
Формирование базовых навыков общения по телефону

При оплате за 1 неделю скидка 5%;
При оплате за 2 недели скидка 10%;
При оплате за 3 недели скидка 15%;

Каждый слушатель курсов получает СЕРТИФИКАТ.

Курс: Мастер-приемщик / Консультант автосервиса
Цена: 1 200 000 белорусских рублей
Телефон: +375 29 1533443 Ирина
Телефон: +375 44 7788907 Александр
Телефон: +375 17 2902035 (Тел./факс)
Электронная почта: 7788907@mail.ru
Сайт: http://serviceman.by
Оказание услуг: ЧУП "Сервисмен" УНП 191154640
Пожалуйста, при обращении сообщите, что Вы нашли информацию о курсе на сайте jobber.by